Функции Access#
Импортировать настройки#
Функция «Импортировать настройки» предназначена для импорта настроек с локального компьютера в Access.
Для импорта настроек выполните следующие действия:
1․ В правом верхнем углу нажать на стрелку справа от аватара пользователя, чтобы развернуть выпадающее меню (Рисунок 111).

2․ В выпадающем меню выбрать функцию «Импортировать настройки» (Рисунок 112).

3․ Откроется форма для экспорта файла, нажмите на , чтобы выбрать файл в формате json (Рисунок 113).

4․ В поле «Название настройки» перенесется название испортируемого файла, при необходимости укажите имя загружаемой настройки (Рисунок 114).

5․ Нажмите на кнопку «Добавить» (Рисунок 115).

После успешного импорта настройки в верхнем левом углу экрана отобразится сообщение «Настройка загружена» (Рисунок 116).

Если настройка создана и импортирована корректно, то компоненты, которые содержатся в данной настройке отобразятся в соответствующих разделах «Сервисы», «Контроллеры», «Устройства» и «Пайплайны».
Экспортировать настройки#
Функция «Экспортировать настройки» предназначена для экспорта настроек на локальный компьютер из Access.
Чтобы выполнить экспорт настроек, необходимо выполнить следующие действия:
1․ В правом верхнем углу нажать на стрелку справа от аватара пользователя, чтобы развернуть выпадающее меню (Рисунок 117).

2․ В выпадающем меню выбрать функцию «Экспортировать настройки» (Рисунок 118).

Файл с настройками будет загружен на локальный компьютер в формате json с параметрами всех компонентов, которые содержатся в данной настройке.
Сбросить настройки#
Функция «Сбросить настройки» удаляет все компоненты и связанные с ними данные в разделах «Сервисы», «Контроллеры», «Устройства» и «Пайплайны».
Переменные ФИО#
Поле для ввода successful_pass_message_template
позволяет выводить ФИО распознанных лиц:
Если ФИО имеет более 30 символов, то имя будет сокращено до Фамилия И.О.
- {fullname} - ФИО лица из поля "Информация" (user_data). Иванов Петр Сергеевич;
- {lastname} - Фамилия лица. Это первое слово из поля "Информация". Иванов;
- {firstname} - Имя лица. Это второе слово из поля "Информация". Петр;
- {middlename} - Отчество лица. Это третье слово из поля "Информация". Сергеевич;
- {short_lastname} - Первая буква фамилии с точкой на конце. И.;
- {short_firstname} - Первая буква имени с точкой на конце. П.;
- {short_middlename} - Первая буква отчества с точкой на конце. С. .
Для вывода сообщения на экране терминала необходимо указать желаемые варианты ФИО в поле successful_pass_message_template
в настройках устройств (Таблица 10).
Таблица 10. Пример использования переменных ФИО
Запись в настройках | Вывод на терминале |
---|---|
Добро пожаловать, {fullname}! | Добро пожаловать, Иванов Петр Сергеевич! |
Добро пожаловать, {firstname} {middlename}! | Добро пожаловать, Петр Сергеевич! |
Прочие функции#
Документация#
Кнопка «Документация» предназначена для перехода на HTML документацию Access.
Выгрузка данных сотрудников в XLSX#
Выгрузка необходима для просмотра списка сотрудников, загруженных из СКУД в локальное хранилище Access.
Для доступа к методу скачивания вы должны быть авторизованы в Access.
Для скачивания файла достаточно выполнить запрос:
http://vl_access_host:9091/vl-access/service/{service_id}/storage/
vl_access_host
- Хост Access.service_id
- Идентификатор сервиса СКУД.
Access вернет XLSX файл, содержащий данные всех сотрудников.
Поддерживается фильтрации по полю fullname
.
Для этого необходимо добавить в запрос соответствующий query
параметр.
Фильтрация по fullname регистрозависимая.
Пример:
http://vl_access_host:9091/vl-access/service/{service_id}/storage?fullname=Viktor