Перейти к содержанию

Разделы Сервиса#

Пользовательский интерфейс Сервиса содержит 13 разделов, переключение между которыми производится в основном меню и в выпадающем меню.

Основное меню состоит из разделов: «Последние события», «Архив событий», «Поиск» и «Списки».

Выпадающее меню состоит из разделов: «Сценарии», «Верификация», «Источники событий», «Задачи», «Проверка ISO/IEC 19794-5», «Пользователи», «Отделения», «Уведомления» и «Мониторинг». Чтобы развернуть выпадающее меню, нажмите на стрелку

Стрелка
Рисунок 6. Стрелка

справа от аватара пользователя.

Назначение разделов основного меню:

  • «Последние события» — раздел, в котором отображаются последние 30 событий и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
  • «Архив событий» — раздел, в котором отображаются все зафиксированные Сервисом события и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
  • «Поиск» — раздел, с помощью которого выполняется поиск лиц, тел и событий по следующим параметрам:
  • по внешнему ID лица;
  • по изображению лица;
  • по изображению тела;
  • по ID лица из LP5;
  • по ID события из LP5;
  • «Списки» — раздел для работы со списками лиц. Пользователю доступны просмотр и редактирование состава списка. Администратору доступны создание, редактирование и удаление списков.

Назначение разделов выпадающего меню:

  • «Сценарии»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии (политики обработки);
  • «Верификация» — раздел, в котором создаются, удаляются, редактируются и тестируются верификаторы. Верификаторы используются для быстрого сравнения двух лиц: по фотографии лица и ID лица, внешнему ID, атрибуту, событию, и отображения результата тестирования;
  • «Источники событий» — раздел, в котором отображаются статус источников (камер) и превью с источников, есть возможность настраивать параметры видеопотока для каждого из источников. Настройка параметров доступна только пользователю с ролью администратора;
  • «Задачи» — раздел, который состоит из двух вкладок. «LUNA PLATFORM. Отложенные задачи» — вкладка, где создаются, удаляются и просматриваются задачи на кросс-матчинг (сравнение двух списков лиц), экспорт лиц или событий, пакетную обработку архива фотоизображений по определенному сценарию* пакетный импорт архива с фотоизображениями лиц в список и пакетную идентификацию архива с фотоизображениями по лицам или событиям. «VL Timetracker. Учет рабочего времени. Сформированные отчеты» — вкладка, где создаются и просматриваются отчеты о приходах, уходах и рабочей активности сотрудников;
  • «Проверка ISO/IEC 19794-5» — раздел, в котором фотоизображения проверяются на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 19794-5:2011.
  • «Пользователи»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются учетные записи пользователей;
  • «Отделения»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются отделения, а также прикрепляются и удаляются пользователи и источники событий в рамках отделений;
  • «Уведомления»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии для уведомлений;
  • «Мониторинг»* — раздел, в котором отображается информация и состояние подключаемых сервисов, компонентов и систем.

* Раздел доступен только пользователю с ролью администратора.

Общий вид разделов, доступных для администратора (Рисунок 6).

Разделы меню, доступные администратору
Рисунок 7. Разделы меню, доступные администратору

Общий вид разделов, доступных для пользователя (Рисунок 7).

Разделы меню, доступные пользователю
Разделы меню, доступные пользователю