Перейти к содержанию

Раздел «Задачи»#

Общий вид раздела «Задачи» представлен на рисунке ниже (Рисунок 62). Раздел «Задачи» содержит две вкладки:

  • «LUNA PLATFORM. Отложенные задачи» (1) — предназначен для создания, удаления и отображения отложенных задач, выгрузки результатов поиска по событиям и лицам. Экспорт в файл реализован в Сервисе в формате задачи;
  • «VL Timetracker. Учет рабочего времени. Сформированные отчеты» (2) — предназначен для создания, отображения и выгрузки отчетов о рабочей активности для лиц из контрольного списка (например, сотрудников компании).
Раздел «Задачи»
Рисунок 62. Раздел «Задачи»

LUNA PLATFORM. Отложенные задачи»#

Вкладка «LUNA PLATFORM. Отложенные задачи» содержит следующие элементы:

  • счетчик количества задач (1);
  • кнопка «Кросс-матчинг» — кнопка для создания задачи на кросс-матчинг списков лиц;
  • кнопка «Экспорт лиц» — кнопка для создания задачи на экспорт лиц и информации по ним;
  • кнопка «Экспорт событий» — кнопка для создания задачи на экспорт событий и информации по ним;
  • кнопка «Пакетная обработка» — кнопка для создания задачи для пакетной обработки архива фотоизображений по определенному сценарию;
  • кнопка «Пакетный импорт» — кнопка для создания задачи для пакетного импорта архива фотоизображений в список;
  • кнопка «Пакетная идентификация» — кнопка для создания задачи идентификации архива фотоизображений эталонов с кандидатами (лицами или событиями с лицами);
  • кнопка «Удаление лиц из списка» — кнопка для создания задачи удаления лиц из выбранного списка;
  • перечень задач:
  • «ID» — идентификатор задачи;
  • «Описание» — пользователь, создавший задачу;
  • «Тип» — тип задачи (кросс-матчинг, экспорт, пакетная обработка, пакетный импорт, пакетная идентификация);
  • «Дата создания» — дата и время создания задачи;
  • «Дата окончания» — дата и время окончания выполнения задачи;
  • «Статус»* — состояние процесса выполнения задачи;
  • — кнопка для скачивания результата выполнения задачи (3);
  • — кнопка для удаления задачи (4);
  • количество отображаемых на странице задач — задается переключателем в нижнем правом углу страницы, всего может быть 10, 25, 50 или 100 задач на одной странице (5).

* В процессе выполнения задачи статус меняется. Всего в Сервисе к задачам применяется четыре статуса:

  • — задача выполняется;
  • «Сбор результатов» — сбор результатов выполнения задачи;
  • — задача выполнена;
  • — в ходе выполнения задачи возникла ошибка.

Процесс создания задач и значение указываемых параметров описаны ниже. Если во время создания задачи понадобится вернуться назад, на страницу со списком задач, нажмите клавишу Esc на клавиатуре.

Настройте отправку уведомлений о статусе задач с помощью механизма "callbacks". Уведомления будут отправляться во внешнюю систему по указанному URL. Блок настройки уведомлений открывается после заполнения необходимых полей для создания задачи (Таблица 23).

Таблица 23. Параметры настройки уведомлений в форме создания задачи

Параметр

Описание

Значение по умолчанию

Добавить callback

Тип

Тип протокола при создании уведомления

HTTP

URL

Адрес внешней системы, куда будет направлено уведомление

-

Тип авторизации

Выбор типа авторизации во внешнюю систему и настройка данных авторизации.

Базовый тип авторизации требует указания логина и пароля для входа во внешнюю систему

Basic

Таймаут (секунд)

Максимальное время, в течение которого ожидается выполнения запроса

60

Формат тела запроса

Формат обмена данными: JSON или MessagePack

application/json

HTTP заголовки

Заголовки HTTP-запросов

-