Разделы Сервиса#
Переключение между разделами Интерфейса производится в основном и в выпадающем меню.
Основное меню состоит из разделов: «Последние события», «Архив событий», «Поиск», «Лица» и «Списки».
Выпадающее меню состоит из разделов: «Сценарии», «Верификация», «Источники событий», «Задачи», «Статистика», «Проверки», «Пользователи», «Отделения», «Уведомления», «Мониторинг», «Лицензии», «Плагины».
Чтобы развернуть выпадающее меню, нажмите на стрелку справа от аватара пользователя.
Назначение разделов основного меню:
- «Последние события» — раздел, в котором отображаются последние 30 событий и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
- «Архив событий» — раздел, в котором отображаются все зафиксированные Сервисом события и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
- «Поиск» — раздел, с помощью которого выполняется поиск лиц, тел и событий по следующим параметрам:
- по внешнему ID лица;
- по изображению лица;
- по изображению тела;
- по ID Лица из LP5;
- по ID события из LP5;
- «Лица» — раздел для работы со всеми сохраненными лицами. Пользователю доступны просмотр и редактирование данных лица. Администратору доступны создание, редактирование и удаление лица.
- «Списки» — раздел для работы со списками лиц. Пользователю доступны просмотр и редактирование состава списка. Администратору доступны создание, редактирование и удаление списков.
Назначение разделов выпадающего меню:
- «Сценарии»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии (политики обработки);
- «Верификация» — раздел, в котором создаются, удаляются, редактируются и тестируются верификаторы. Верификаторы используются для быстрого сравнения двух лиц: по фотографии лица и ID Лица, внешнему ID, атрибуту, событию, и отображения результата тестирования;
- «Источники событий» — раздел, в котором отображаются статус источников (камер) и превью с источников, есть возможность настраивать параметры видеопотока для каждого из источников. Настройка параметров доступна только пользователю с ролью администратора;
- «Задачи» — раздел, который состоит из двух вкладок. «LUNA PLATFORM. Отложенные задачи» — вкладка, где создаются, удаляются и просматриваются задачи на кросс-матчинг (сравнение двух списков лиц), экспорт лиц или событий, пакетную обработку архива фотоизображений по определенному сценарию* пакетный импорт архива с фотоизображениями лиц в список и пакетную идентификацию архива с фотоизображениями по лицам или событиям. «VL Timetracker. Учет рабочего времени. Сформированные отчеты» — вкладка, где создаются и просматриваются отчеты о приходах, уходах и рабочей активности сотрудников;
- "Статистика" — раздел, в котором пользователь может получить статистические данные о событиях и построить по ним графики;
- «Проверки» — раздел, в котором загружаемые фотоизображения проверяются на Liveness, DeepFake, соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 19794-5:2011, стандарта ICAO, Приказу Минцифры №453;
- «Пользователи»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются учетные записи пользователей;
- «Отделения»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются отделения, а также прикрепляются и удаляются пользователи и источники событий в рамках отделений;
- «Уведомления»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии для уведомлений;
- «Мониторинг»* — раздел, в котором отображается информация и состояние подключаемых сервисов, компонентов и систем;
- «Лицензии»* — раздел, в котором пользователь может получить информацию о доступных лицензиях.
- «Плагины»* — раздел, в котором пользователь может получить информацию о состоянии плагинов, импортированных в LUNA PLATFORM 5 .
* Доступ к разделам выдаётся при наличии прав администратора (Рисунок 6). Пользователю не доступен переход на страницы указанных разделов (Рисунок 7).

