Перейти к содержанию

Разделы Сервиса#

Переключение между разделами Интерфейса производится в основном и в выпадающем меню.

Основное меню состоит из разделов: «Последние события», «Архив событий», «Поиск», «Лица» и «Списки».

Выпадающее меню состоит из разделов: «Сценарии», «Верификация», «Источники событий», «Задачи», «Статистика», «Проверки», «Пользователи», «Отделения», «Уведомления», «Мониторинг», «Лицензии», «Плагины».

Чтобы развернуть выпадающее меню, нажмите на стрелку справа от аватара пользователя.

Назначение разделов основного меню:

  • «Последние события» — раздел, в котором отображаются последние 30 событий и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
  • «Архив событий» — раздел, в котором отображаются все зафиксированные Сервисом события и есть возможность фильтровать события по различным параметрам;
  • «Поиск» — раздел, с помощью которого выполняется поиск лиц, тел и событий по следующим параметрам:
    • по внешнему ID лица;
    • по изображению лица;
    • по изображению тела;
    • по ID Лица из LP5;
    • по ID события из LP5;
  • «Лица» — раздел для работы со всеми сохраненными лицами. Пользователю доступны просмотр и редактирование данных лица. Администратору доступны создание, редактирование и удаление лица.
  • «Списки» — раздел для работы со списками лиц. Пользователю доступны просмотр и редактирование состава списка. Администратору доступны создание, редактирование и удаление списков.

Назначение разделов выпадающего меню:

  • «Сценарии»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии (политики обработки);
  • «Верификация» — раздел, в котором создаются, удаляются, редактируются и тестируются верификаторы. Верификаторы используются для быстрого сравнения двух лиц: по фотографии лица и ID Лица, внешнему ID, атрибуту, событию, и отображения результата тестирования;
  • «Источники событий» — раздел, в котором отображаются статус источников (камер) и превью с источников, есть возможность настраивать параметры видеопотока для каждого из источников. Настройка параметров доступна только пользователю с ролью администратора;
  • «Задачи» — раздел, который состоит из двух вкладок. «LUNA PLATFORM. Отложенные задачи» — вкладка, где создаются, удаляются и просматриваются задачи на кросс-матчинг (сравнение двух списков лиц), экспорт лиц или событий, пакетную обработку архива фотоизображений по определенному сценарию* пакетный импорт архива с фотоизображениями лиц в список и пакетную идентификацию архива с фотоизображениями по лицам или событиям. «VL Timetracker. Учет рабочего времени. Сформированные отчеты» — вкладка, где создаются и просматриваются отчеты о приходах, уходах и рабочей активности сотрудников;
  • "Статистика" — раздел, в котором пользователь может получить статистические данные о событиях и построить по ним графики;
  • «Проверки» — раздел, в котором загружаемые фотоизображения проверяются на Liveness, DeepFake, соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 19794-5:2011, стандарта ICAO, Приказу Минцифры №453;
  • «Пользователи»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются учетные записи пользователей;
  • «Отделения»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются отделения, а также прикрепляются и удаляются пользователи и источники событий в рамках отделений;
  • «Уведомления»* — раздел, в котором создаются, удаляются и редактируются сценарии для уведомлений;
  • «Мониторинг»* — раздел, в котором отображается информация и состояние подключаемых сервисов, компонентов и систем;
  • «Лицензии»* — раздел, в котором пользователь может получить информацию о доступных лицензиях.
  • «Плагины»* — раздел, в котором пользователь может получить информацию о состоянии плагинов, импортированных в LUNA PLATFORM 5 .

* Доступ к разделам выдаётся при наличии прав администратора (Рисунок 6). Пользователю не доступен переход на страницы указанных разделов (Рисунок 7).

Общий вид меню для администратора
Рисунок 6. Общий вид меню для администратора
Общий вид меню для пользователя
Рисунок 7. Общий вид меню для пользователя